Сервис ДГУ

Одним из основных принципов своей деятельности компания Неоэнерго считает предоставление квалифицированной и оперативной технической поддержки (дгу сервис) клиентов и партнеров.

Техническая поддержка фирм-производителей, специализированное технологическое оборудование, лицензионные технологии и собственный опыт позволяют специалистам Сервисного Центра Неоэнерго  эффективно осуществлять следующие виды сервисного обслуживания систем гарантированного и бесперебойного электропитания на базе ИБП (UPS) и дизель-генераторных установок (ДГУ)  как для корпоративных, так и для частных клиентов:

Регламентное техническое обслуживание ИБП (UPS) и ДГУ в соответствии с рекомендациями производителей оборудования

Сервис дизельных генераторов и ИБП

Гарантийное обслуживание. Проводится в соответствии с нашими гарантийными обязательствами, изложенными в договорах, гарантийных талонах и в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.

Послегарантийное обслуживание. Выполняется на коммерческой основе при обращении в наш сервисный центр после окончания гарантийного периода.

Техническая поддержка. Предоставляется на основе сервисных договоров (контрактов) как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В течение срока действия договора оказываются следующие услуги:

  • Круглосуточная телефонная техническая поддержка
  • Регулярное выполнение регламентных работ
  • Прибытие специалиста в установленные контрактом сроки
  • Резервирование запасных частей

Дистанционный мониторинг/управление системами гарантированного и бесперебойного электропитания. Данный вид сервиса подразумевает осуществление удалённого контроля и управления энергетическими комплексами и системами, поставляемыми компанией, с предоставлением статистических отчётов и рекомендаций по обслуживанию за определённый период.

При заключении сервисного договора специалисты компании Неоэнерго принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.

Выгода при заключении сервисного контракта:

  • Продление сроков службы оборудования
  • Возможность планирования финансовых затрат на техническую поддержку
  • Сокращение сроков выполнения различных видов ремонта
  • Экономия финансовых затрат за счёт снижения вероятности аварий
  • Возможность выбора оптимального варианта технического обслуживания

Разовое сервисное обслуживание ИБП и/ии ДГУ

Неоэнерго осуществляет сервисное обслуживание всех источников бесперебойного питания сертифицированными специалистами в соответствии с рекомендациями компании-производителя и предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:

Разовый сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.

Включает в себя:

  • разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.
  • годовой сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.

Включает в себя:

  • комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе оборудования в течение срока действия договора;
  • ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запчасти в течение срока действия договора.

Страховой сервисный договор на профилактику и ремонт ИБП (UPS).

Включает в себя:

  • комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
  • оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • организацию на складе комплекта ЗИП, поставленного предприятием-производителем оборудования для данной модели оборудования;
  • оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе Вашего оборудования в течение срока действия договора;
  • бесплатное устранение всех неисправностей в работе оборудования в течение срока действия договора.