Сервис ДГУ
Одним из основных принципов своей деятельности компания Неоэнерго считает предоставление квалифицированной и оперативной технической поддержки (дгу сервис) клиентов и партнеров.
Техническая поддержка фирм-производителей, специализированное технологическое оборудование, лицензионные технологии и собственный опыт позволяют специалистам Сервисного Центра Неоэнерго эффективно осуществлять следующие виды сервисного обслуживания систем гарантированного и бесперебойного электропитания на базе ИБП (UPS) и дизель-генераторных установок (ДГУ) как для корпоративных, так и для частных клиентов:
Регламентное техническое обслуживание ИБП (UPS) и ДГУ в соответствии с рекомендациями производителей оборудования
Сервис дизельных генераторов и ИБП
Гарантийное обслуживание. Проводится в соответствии с нашими гарантийными обязательствами, изложенными в договорах, гарантийных талонах и в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.
Послегарантийное обслуживание. Выполняется на коммерческой основе при обращении в наш сервисный центр после окончания гарантийного периода.
Техническая поддержка. Предоставляется на основе сервисных договоров (контрактов) как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В течение срока действия договора оказываются следующие услуги:
- Круглосуточная телефонная техническая поддержка
- Регулярное выполнение регламентных работ
- Прибытие специалиста в установленные контрактом сроки
- Резервирование запасных частей
Дистанционный мониторинг/управление системами гарантированного и бесперебойного электропитания. Данный вид сервиса подразумевает осуществление удалённого контроля и управления энергетическими комплексами и системами, поставляемыми компанией, с предоставлением статистических отчётов и рекомендаций по обслуживанию за определённый период.
При заключении сервисного договора специалисты компании Неоэнерго принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.
Выгода при заключении сервисного контракта:
- Продление сроков службы оборудования
- Возможность планирования финансовых затрат на техническую поддержку
- Сокращение сроков выполнения различных видов ремонта
- Экономия финансовых затрат за счёт снижения вероятности аварий
- Возможность выбора оптимального варианта технического обслуживания
Разовое сервисное обслуживание ИБП и ДГУ
Неоэнерго осуществляет сервисное обслуживание всех источников бесперебойного питания сертифицированными специалистами в соответствии с рекомендациями компании-производителя и предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:
Разовый сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
Включает в себя:
- разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
- техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.
- годовой сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
Включает в себя:
- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
- оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
- оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе оборудования в течение срока действия договора;
- ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запчасти в течение срока действия договора.
Страховой сервисный договор на профилактику и ремонт ИБП (UPS).
Включает в себя:
- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
- оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
- организацию на складе комплекта ЗИП, поставленного предприятием-производителем оборудования для данной модели оборудования;
- оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе Вашего оборудования в течение срока действия договора;
- бесплатное устранение всех неисправностей в работе оборудования в течение срока действия договора.